Занятие по дополнительной образовательной программе, корпус 2.
Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. ☝Но на самом деле это удивительный и таинственный материал. И дети могут часами возиться в песке, строить песчаные замки или просто наблюдать, как он пересыпается с ладони на ладонь. Песок может быть таким разным: сухим и мокрым, легким и тяжелым, липким и рассыпчатым. Он обладает разными свойствами, познавая их, ребенок открывает для себя новые горизонты развития 🧐
Что же происходит с ребенком, когда он играет с песком?
Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.
Все ребята проявляют творчество и фантазию. Детям очень нравится украшать свои постройки камушками, ракушками, листиками, шишечками, цветочками, делать при помощи ладошек песчаные дюны и барханы.
Ребята проводят много новых экспериментов и опытов с песком, где в ходе исследовательской деятельности знакомятся со свойствами песка. Д👧🧑ети, по природе своей – исследователи 🧐 и необходимо помочь им делать открытия, дать возможность пробовать, искать, изучать, думать, размышлять, анализировать, делать выводы, экспериментировать, а самое главное - самовыражаться.
Педагог: Махнева.Н.А.